Фирма “Gates Rubber Company” основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917 году его родной брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, “Gates Rubber Company” на сегодняшний день стала одним из мировых лидеров в производстве приводных ремней, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.
В числе клиентов фирмы “GATES” все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем. В Европе компания “GATES” имеет в своем распоряжении девять заводов и шесть центров по обслуживанию. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные высококачественные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники в США. В 1996 году произошло слияние с компанией “Tomkins PLC”, что способствовало расширению инвестиционной программы с целью внедрения достижений новых технологий и расширения ассортимента продукции. Среди клиентов, отдающих предпочтение компании “GATES” перед иными производителями, находятся такие компании как General Motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Fiat, Audi, Volvo, Xerox, AT&T, Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ РЕМНИ
ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА —
для легковых автомобилей,
микроавтобусов, автобусов,
минигрузовиков.
Ремень газораспределительного механизма PowerGrip® (8595 и 8597) — разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Прочный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов на звездочке и уменьшают уровень шума.
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира. |
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 —является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] — жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN. |
Обращаем Ваше внимание на то, что в ассортименте ремней ГРМ присутствуют два ремня для ВАЗ 2108-2109-10 серии. Отличаются они конфигурацией зубьев. Ремень 5124 подходит к двигателям, у которых шестерня привода распред. вала может имееть как округлую конфигурацию зубьев так и трапецевидную. Ремень 5521 подходит только для двигателей, у которых шестерня привода распред. вала имеет трапецевидную форму зуба и обеспечивает более полное сцепление в месте контакта.
Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины. |
КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
V-образные клиновые ремни производятся в двух вариантах применения: традиционные — для легковых автомобилей и микроавтобусов, и с повышенным ресурсом — для большегрузной техники. Ремни выпускаются в различных модификациях — в оболочке и без, многослойные и комбинированные. При всем своем разнообразии можно выделить три основных вида клиновых ремней.
Ремни неармированные с формованными ребрами серий MC, ESC, EXL — наиболее современные ремни. Неармированные ремни с формованными ребрами рекомендуются для вариантов компактного привода со шкивами, имеющими маленький диаметр. Технологически усовершенствованные ремни с V-образным профилем и с повышенной поперечной гибкостью специально разработаны для привода узлов двигателей автомашин. Главное достоинство этих ремней — повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом.
Ремни неармированные серий LM, ESLM — многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки. Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины. |
Ремни армированные серий XS, ES — традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® (“гибкая ткань”), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.
ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
(“ручейковый”)
Поликлиновый ремень “MICRO-V” (8530) (ручейковый).
Ремень “MICRO-V” легко возвращает натяжитель обратно и автоматически натягивает его, одновременно управляет вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах. Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня “MICRO-V” полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.
Каталог
применяемости автомобильных
ремней
АКСЕССУАРЫ.
В ассортименте товаров
фирмы GATES предлагается специальный
измеритель натяжения ремня Krikit.
“Krikit_I” позволяет
контролировать и поддерживать
оптимальным натяжение приводного
ремня после установки. “Krikit II”
специально разработан для
измерения больших усилий
натяжения, которые требуются при
эксплуатации поликлиновых ремней
“Micro-V®”, используемых на легковых
автомашинах, небольших грузовиках
и микроавтобусах. Определитель
номера ремня позволяет по уже
использованному старому ремню
безошибочно подобрать
соответствующий ремень GATES. Для
правильной и надежной установки
шлангов и патрубков предлагаются резак
для шлангов, коннекторы и
хомуты различных видов.
Коннекторы сделаны из арматурного
нейлонового стекловолокна,
устойчивого к воздействию
температур крайних величин,
химических охлаждающих жидкостей,
бензина, дизельного топлива и
сжиженного нефтяного газа.
Уникальная конструкция
обеспечивает герметичность и не
допускает утечек.
ШЛАНГИ, ПАТРУБКИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШЛАНГИ ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДОВ Универсальные шланги для топливопроводов (3225) — рекомендуются для системы питания, в том числе и инжекторных систем, и в других механизмах, где отсутствует высокое давление. Оболочка шлангов устойчива к воздействию тепла, масла, озона и неблагоприятных погодных условий. Допустимое рабочее давление до 10 кг/см3. Ассортимент включает шланги 6 диаметров, что позволяет применять их в любых топливных системах. |
ПАТРУБКИ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Патрубки для подачи воздуха (7743) — обеспечивают подсоединение источников горячего воздуха с воздушным фильтром для более эффективного смесеобразования и наиболее полного сгорания топлива при низких температурах. Помогают защитить карбюратор от образования кристаллов льда и улучшают обогрев двигателя в зимних условиях. Конструктивно состоят из двухслойного гофрированного алюминия, покрытого связующим слоем чистого полиэстера.
ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Изогнутые
шланги “Gates” (4275) —
армированные, высокие, низкие,
короткие, специальные
разветвленные для применения в
обогревательных, охлаждающих и
других системах, устойчивы к
теплу, воздействию озона и
химическим охлаждающим
жидкостям. Прямой шланг Е30 FW (3230) — высокопрочный шланг для отопительных устройств, надежно заменяющий прямые и изогнутые связи. Эластичная арматура позволяет надевать его на патрубок, диаметр которого на 4 мм больше внутреннего диаметра шланга. Арматура из эластичной ткани выдерживает высокие внутренние давления. Труба и оболочка устойчивы к высоким температурам, воздействию озона и охлаждающих жидкостей. |
Радиаторные шланги “Vulco-Flex” (4274) — шланги со встроенной в них проволочной спиралью, которая обеспечивает эффект памяти материала. Эти шланги могут принимать различную форму и заменять первоначально установленные изогнутые шланги, не уступая им по долговечности, устойчивы к воздействию тепла, озона и охлаждающих жидкостей. Набор из 71-го патрубка “Vulco-Flex®” позволяет заменить более чем 1200 оригинально спрофилированных патрубков. |
<В начало> <Новости>
<Для
авто и мото>
<Для
дома>
<Для
автоспорта>
<Спортивная
команда>
<Цены> <Наши_координаты> <E-mail>