Воздушные фильтры K&N в штатное место. Для мото серии: AL,BM,DU,HA,HD,KA,SU,TB,YA Альтернативные воздушные фильтры K&N предназначены для установки непосредственно в коробку воздушного фильтра мотоцикла, установленную на заводе-изготовителе. Владельцу нет необходимости и не рекомендуется делать какие-либо доработки, менять жиклеры или регулировать карбюратор.
Выполненные владельцем доработки, такие как удаление крышки коробки воздушного фильтра или отверстия в стенках или крышке коробки воздушного фильтра, могут значительно ухудшить смесеобразование. Доработки могут вызвать образование более бедной смеси и снизить мощность. Сохранение первозданного вида и применение сменных элементов K&N продлят срок службы двигателя вашего мотоцикла. Альтернативные фильтры K&N идеально подходят для длительного использования в условиях грязи и бездорожья и обеспечивают чистое смесеобразование даже на больших высотах. Как правило, при установке воздушного фильтра K&N замена жиклеров не требуется, однако после нескольких миль пробега необходимо проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться в правильном смесеобразовании. Если коробка воздушного фильтра была модифицирована для увеличения подачи воздуха, то для правильного смесеобразования необходимо увеличить диаметр главного жиклера. Фирма K&N гарантирует, что наши альтернативные фильтры прослужат вам на протяжении 10 лет или 1 миллиона миль пробега. Эти фильтры были разработаны для того, чтобы служить на протяжении всего срока службы вашего транспортного средства, Фирма K&N использует только высококачественные материалы и никогда не идет на компромисс. Рекомендуем вам каждые 50 000 миль (800000км) пробега промывать и смазывать фильтр, после чего вновь устанавливать его на двигатель. После такого обслуживания он будет работать как новый. Универсальные воздушные фильтры K&N При разработке фильтров инженеры K&N обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя. Поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге, негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска - самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра - хороший пример. Цилиндрическая коробка воздухоочистителя штатного фильтра, закрывающая корпус дросселя или карбюратор - другой пример. Наиболее часто, эти круглые кожухи воздухоочистителя достаточно герметичны и воздух проникает к фильтрующему элементу только через входное отверстие Чтобы устранить негативные явления при впуске можно вместо штатной системы впуска использовать универсальные воздушные фильтры. K&N производит разнообразные конструкции фильтрующих элементов. Среди них можно отметить элемент с увеличенной до 360 - ти градусов поверхностью всасывыния. Так же существуют фильтрующие элементы конической формы, которые способны пропустить максимально необходимое количество воздуха для двигателя автомобиля. Предлагаются воздушные фильтры для мотоциклов: в штатное место (серии AL,BM,DU,HA,HD,KA,SU,TB,YA) универсальные (серии RU,RE,RC,RA). |