Высокие технологии гоночного спорта: спортивная подвеска SACHS PERFOMANCE. Sachs имеет увенчанную успехами компетентность в гоночном спорте. Так, например, «Скудерия Феррари» с амортизаторами фирмы Sachs Race Engineering неоднократно выигрывала сезоны Формулы 1 и получала награды за конструкцию, а также занимала первые места по оценкам пилотов «Формула -1».
 Спортивная подвеска SACHS Performance Для автолюбителей предпочитающих спортивный стиль езды предлагаются комплекты Sachs Perfomance.Технологии Sachs Perfomance разрабатывались и согласовывались со специалистами по гоночному спорту. В результате комплект Sachs Perfomance обеспечивает отличную управляемость автомобиля на дороге и надежность в повседневной езде. Для серийных автомобилей комплект Sachs Performance является существенным дополнением, позволяющим улучшить динамику и тем самым увеличить удовольствие от езды. Комплект с четырьмя амортизаторами Sachs Performance и четырьмя пружинами содержит все необходимые детали для монтажа, а также инструкции по монтажу с иллюстрациями. Для того, чтобы получить все преимущества Sachs Performance необходима замена амортизаторов на обеих осях автомобиля. Автомобили укомплектованные Sachs Performance позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 30 - 45 мм. Оригинальное качество Sachs Perfomance гарантирует надежность и способность изделий выдерживать высокие нагрузки. Изделия Sachs сертифицированы в соответствии с нормативом ISО 9001. Гарантийный срок для изделий Sachs Performance составляет 2 года. Сравнительные характеристики А. Серийные пружины + серийные амортизаторы Серийные пружины + амортизаторы Performance. В. Пружины 30 мм + серийные амортизаторы Пружины 30 мм + амортизаторы Performance. (соответствует комплекту Performance.) С. Пружины 50 мм + серийные амортизаторы Пружины 50 мм + амортизаторы Performance. D. Отдельно установленные пружины IIIIII. Зона потери безопасности и комфорта при движении Роз. зона. Идеальные условия для водителя - спортсмена- Безопасность движения
- Комфорт
- Минимальная нагрузка на кузов
- Пригодность для повседневного использования автомобиля
- Необходимый ход пружины для снижения колебаний кузова.
Разработано и проверено в условиях гоночного спорта. Для достижения автомобилями оснащенными Sachs Performance оптимального качества управления эксперты по гоночному спорту используют такие гоночные трассы, как Хокенхайм и Нюрнбургринг. Там в процессе бессчетного количества пробных поездок они настраивают ходовую часть шасси каждого типа автомобилей и осуществляют проверку в экстремальных условиях. Кроме того, автомобили с Sachs Performance должны доказать свою пригодность для каждодневной езды на сложных, имеющих множество поворотов трассах. Полная мощность вместо сомнительных компромиссов. С установкой Sachs Performance и уменьшением клиренса на 30 - 45 мм достигается оптимальный диапазон работы подвески, в который попадают, в частности, и характеристики подвески высококачественных серийных спортивных автомобилей. Установка серийных показателей для схода и развала колес несмотря на спортивную ходовую часть не является проблематичной, компоненты колес и кузова не испытывают чрезмерных нагрузок. Тем самым комплект Sachs Performance гарантирует оптимальный баланс между сцеплением с дорожным покрытием и комфортом движения. Само переоборудование не требует проведения дополнительных настроек или внесения изменений перед проведением технического осмотра. Технологии гоночного спорта, представленные в Sachs Performance. Слева: Амортизатор газовый однотрубный Справа: Амортизатор газовый двухтрубный  Устройство амортизаторов Амортизатор газовый однотрубный. В случае амортизатора газового однотрубного труба амортизатора наполнена маслом и газом. Благодаря подвижному разделительному поршню газ и масло отделяются друг от друга. Масло находится под повышенным давлением приблизительно 25 - 30 бар. Амортизатор газовый двухтрубный. Амортизатор газовый двухтрубный имеет две наполненных маслом трубки. Рабочая трубка наполнена маслом. Резервуар на 2/3 наполнен маслом и на 1/3 газом (давление - 6-8 бар) и служит одновременно в качестве камеры для выравнивания. Поршень штока амортизатора работает на стадии растяжения. Нижний поршень закрывает нижнюю часть резервуара и работает на стадии сжатия. Высокие технологии в подробностях. - Закаленный, хромированный и отполированный шток.
- Герметизирующий и направляющий блок с направляющей буксой для уменьшения трения, имеющей соответствующее покрытие.
- Масло, апробированное для применения в гоночном спорте.
- Тарельчатые пружины и клапаны из специальной стали для точной регулировки характеристик амортизатора.
- Рабочие поршни и клапаны поршней в индивидуально настроенном для гоночного спорта исполнении.
Общая программа Sachs Performance предусматривает исключительно высококачественные газовые амортизаторы, изготовленные в соответствии с самыми современными технологиями.
Советы по подбору спортивной ходовой части шасси автомобиля. Шасси - это один из важнейших компонентов автомобиля, так как оно оказывает решающее воздействие на комфорт при движении, сцепление с дорожным полотном и безопасность. Таким образом, дополнительные изменения шасси, произведенного фирмой-изготовителем, может привести к противоречию между безопасностью и пригодностью к ежедневным поездкам с одной стороны, и к сцеплению с дорожным покрытием и управляемостью, с другой стороны. Поэтому при выборе компонентов шасси следует учитывать многие аспекты. - Для спортивной ходовой части шасси серийные пружины могут быть заменены укороченными спортивными пружинами. Благодаря более низко находящемуся центру тяжести качество движения только улучшится.
- Благодаря использованию более мощных спортивных амортизаторов достигается более уверенное спортивное движение.
- При комплексном исполнении шасси спортивные амортизаторы и пружины согласованы друг с другом, и основные показатели разработаны специально для применения к конкретному автомобилю. Поведение автомобиля резко улучшается.
- Спортивные подвески с уменьшением клиренса в диапазоне 60 - 70 мм и более часто связаны с дополнительными настройками в геометрии осей автомобиля. Такие показатели, как комфорт при движении автомобиля и пригодность для повседневной езды ограничены, безопасность движения не всегда имеет место.
- Спортивные подвески с уменьшением клиренса в диапазоне 30-50 мм являются оптимальными для обеспечения жесткого спортивного поведения автомобиля и одновременно для достижения комфорта при оптимальной загрузке.
Sachs Performance - преимущества высоких технологий.
 Тест на торможение Сравнительный тест Объединения «Deutscher Automobil Tuner (VDAT)» и «Tourenwagen-Celenge-Champion 2002» Thomas Klenke доказывает, что при прохождении поворотов, перестроениях или замедлении движения автомобили с Sachs Performance превосходят серийные автомобили. Тест на торможение при скорости 100 км/ час. Вверху - Серийные амортизаторы. Внизу - Амортизаторы Sachs Performance. (На 3, 54 м короче тормозной путь.)- Более короткий тормозной путь благодаря более мощной передней оси с амортизаторами Sachs Performance.
- Sachs Performance предоставляет ощутимо улучшенное управление в критичных ситуациях.
Рекомендации для размещения заказов - информационные документы. При заказе запасных частей и деталей для переоборудования просим Вас обратить внимание на следующее: Требуйте только оригинальные детали компании Sachs Performance. Только точность этих деталей сможет гарантировать Вам безупречное функционирование. Вы сможете предохранить себя и своих клиентов от неприятностей. Кроме того, при использовании С целью обеспечения собственной безопасности: любое переоборудование автомобиля в соответствии с требованиями законодательства должно производиться техническими специалистами ВЕККА или Объединения технического надзора. При отсутствии предусмотренной записи в паспорте автомобиля, которая, например, осуществляется на основании частичной экспертизы изделий компании Sachs Performance , право на эксплуатацию автомобиля утрачивает силу. |